ищете инопланетянку?

Published Ноябрь 15, 2011 by betelgas

ищетё себе невесту из системы Альфа Центавра? пожалуйста, случайно наткнулась, настоящая ЕТ. (если вы знакомитесь вслепую, не советую затеваться с ЕТ из системы Арктур — это лошадиная внешность http://nlo-mir.ru/fotoinop/778-fotoinop.html)

Идеально синяя кожа, идеальное отсутствие волос, с острыми ушками, что ещё надо для счастья? само совершенство.

вот она http://midori-ko.livejournal.com

Природа держит разум на ветру, чтобы его развеяло по дому,
чтоб он забыл, что каждая секунда уже полна следов неразличимых,
а жизнь – нерастворимых преступлений. Земля приоткрывает труд воды.
Ручей приоткрывает суд дороги. Похоже на моё двойное дно.
Я заблудилась в этом воплощенье. Мой смысл идти ногами по земле,
пока оно уходит и приходит, восходит и нисходит по ручью,
и то, за чем оно ко мне приходит, оно и добывает из меня.
Дойти до этой строчки и вернуться
и не вернуться, и не пожалеть.

Здравствуй, табуретка, я пришла за тобой. Я сидела на тебе раньше. Я была маленькая девочка, а ты маленькая табуретка. Я всё ещё я, а у тебя две ножки, и ты лежишь под дождём. Мне нечего тебе дать. Я должна вернуть тебе тогда, но его нет у меня и нигде нет. Прими от меня огненную смерть.

Здравствуй, бывший веник. Ты уже не вещь, я освобожу тебя. Здравствуй, справочник машиностроителя пятьдесят шестого года. Я не знаю, что ты. Я прикасаюсь к тебе непониманием. Примите от меня огненную смерть. Я больше ничего не могу тебе дать. Как же так – есть существа, а нет для них существований?
http://midori-ko.livejournal.com/427773.html#cutid1

— На первой грани — мягкие слоны с розовыми ушками. Они ещё не слоны, они — еле разделившаяся на единицы материя живого, плоть от плоти страдания. Они слабые и знают свою слабость.
На второй грани — слоны, шкуру которых невозможно прострелить. Это железные слоны. Они привыкли к своей силе, они звенят и тяжело движутся. Но они не знают, что внутри у них — застоявшаяся свобода, гулкая полость, и они слабые. Они забыли о своей слабости.
Поднимаю голову. Мысленную голову мысленно поднимаю. У слонов третьей грани глаза и улыбки, как у старших братьев. Они старше меня на тысячу лет.
— Это слоны, которые знают, что такое рабство. Одних бросили хозяева, другие сбежали, но как бы они ни шли, сейчас они здесь. Это слоны, которые светятся.

Почему этой сказки нет, почему от неё никто не поскользнулся, не вздрогнул, не проснулся в слезах и люди её не видят, когда смотрят в иллюминатор, — совсем прозрачна?

Почему этой сказки нет? Потому что никто не знает, чем она кончилась? Потому что она не кончилась? Девочка увеличивается, и некому запретить ей расти. Она дорастает до горизонта. Долго-долго летит самолёт внутри её сердца.
http://midori-ko.livejournal.com/418337.html#cutid1

One comment on “ищете инопланетянку?

  • Ни хрена не понимаю, у тебя тема нормально отображается, боковая панель, как положено с боку. Я ужо две темы сменил, у меня почему то вниз уезжает-под записи.

  • Добавить комментарий

