Сказка про Овечек и Моллюсков. вторая часть

Это продолжение вот этого
Dance Me To The End Of Love
https://betelgas.wordpress.com/радионяня-2/dance-me-to-the-end-of-love-или-овечки-и-моллюски/

Итак, познакомьтесь с овечками.
Смотрите внимательно

Второе действующее лицо – Хосе Игнасио, Моллюск. Или, как справедливо заметил мой дорогой друг fseprosto, Ковбой. Аватар Ковбоя история не сохранила, ибо псалом.

Краткое содержание предыдущей серии

Хосе Игнасио, преследуемый законом, отправляется в бега.
На отдалённом Острове Хосе Игнасио встречает стадо Овечек и решает их поработить.

Dance Me To The End Of Love
ВТОРАЯ СЕРИЯ

Итак, как окончательно поработить овечек? — задаётесь вопросом вы. И, представим на минуту, что сами же и отвечаете.

Для этого во-первых вы отобрали штук девять овечек – это не были самые умные овечки, не были и самые красивые или еще что-то в этом роде, это были самые удобные овечки. Этим овечкам вы дали методички по менеджменту, курс Основы гипноза и Приемы бытовой магии и назвали их Продюсер.

Во-вторых, надо разделить Остров на отделы.

И в-третьих, Постановочная часть.

Овечкам-продюсерам было поручено в каждом Отделе начать ставить Спектакль с вовлечением всех овечек. Для этого было придумано такое понятие, как Государство.
Это была просто отличная идея, потому что благодаря ей у каждой овечки появилась роль. Если овечке не досталась главная или эпизодическая роль – то это не значило, что она «массовка»: эта овечка называлась «гражданином» и страшно этим гордилась.

Продюсер набирал и Актеров на главные роли. Им давали кодовые имена, по номеру отдела, в котором ставился спектакль. Одна например овечка-Актёр под номером 8 потребовала себе для усиления интриги дублера, и менялась с Дублёром местами, поэтому в Отделе № 8 было две строчки в штатном расписании на Актера. ну итд.
везде были свои нюансы.

Да, все это время перед вами стояла очень важная задача – как реализовать здесь, в этих ущербных первобытных условиях то, что было смыслом вашей жизни – азартную игру? Ответ был найден. Вы придумали Деньги, Рынок и Банк итд. И все Отделы соревновались при помощи этих девайсов, играя свои Спектакли.

ТРЕТЬЯ СЕРИЯ

Сначала все шло хорошо.

Но потом незаметно подползли угрозы.

Ну во-первых, популяция овечек начала расти. Это в общем было может быть вам даже на руку, НО… овечки при этом стали как бы это сказать… эволюционировать. И начались некоторые проблемы. Например, овечки пять раз самостоятельно, без вбросов, изобретали альтернативный источник возобновляемой энергии.

Каждый раз приходилось грязно решать проблему, зачищать территорию, убирать свидетелей.

Ладно овечки, игравшие роль ученых и инженеров – это ещё пол-беды. Вот овечки художники – это действительно была головная боль.

Эти овечки насобачились входить в измененное состояние сознания, а когда вы начали истреблять любых овечек склонных к такому, – сжигая их на костре прилюдно, то они открыли возможность некоторых веществ вызывать это состояние. А в нем овечки не только плодили стихи, музыку и тряслись в танцах, начиная сомневаться в краеугольном: что смысл жизни в у частии в спектакле и развитии техногенной цивилизации, в этом состоянии с овечкой вообще могли произойти страшные вещи. Она могла увидеть… Боже. реальную картину мира. Остров, каким он был до вашего прибытия. Ту сторону, Материк. И… уф… но – надо это сказать. Да, в измененном состоянии сознания некоторые овечки могли увидеть даже вас.

Так что жизнь ваша не сахар – приходилось постоянно быть в напряжении, постоянно бдеть, ведь доверить всё самим овечкам никогда было нельзя.

И вот в какой-то момент количество овечек, которые начали что-то подозревать, подошло к критической массе. Ладно бы ещё это, это решаемо, пара войн отделов в рамках спектакля – и все окей. Но нет. Уже который раз смотрящие обнаруживали… в это трудно поверить, но… — это правда…
волков в овечьей шкуре в стаде.

Волки при раскрытии кончали собой и взятки гладки. Но откуда они на Острове? Вот это уже настоящая угроза.

Потом стали появляться замаскированные под овечек кенгуру, медведи, и даже жираф. Прекрасно экипированный. В отлично сфабрикованном маскировочном костюме овечки из полимерных наноматериалов. Значит, где–то есть тайная фабрика по производству овечьих шкур?
Под пытками жираф признался, что прислан с Материка.

Случилась катастрофа. На Материке, оказывается, давно знают, что с Островом что-то не то, и возможно даже подозревают, что вы спрятались именно на Острове.

Но если вы думали, что это – катастрофа, то вы не знаете, что такое катастрофа.

Катастрофа подкралась оттуда, откуда не ждали.

В принципе, надо было принять меры раньше, были знаки, признаки, какие-то движения, странные колебания… И потом коллективное бессознательное овечек столько раз выдавало этот материал в виде овечьих снов и мифов… Остров.

Он был живой.

Более того, это страшно, действительно страшно предположить, не хочется в это верить, но надо смотреть правде в глаза, тем более что это рано или поздно все равно придётся сделать: Остров – это разумное существо. Черепаха, как видели в снах овечки, на трёх слонах, кит, медуза или что – уже не важно. Главное, что это живое существо знало.

Оно знало о вас. И оно, судя по всему, было настроено к вам нелояльно. Начали приходить новости от пограничных постов – с Материка постоянно пытаются связаться с Островом. И тут вы сообразили, что за всеми этими заботами пропустили момент, когда наступило Лето. А значит, появилась редкая метеорологически возможность транспортной связи острова и Материка.

У вас началась паника. Вы судорожно начали дергать овечек за нитки так, как не делали этого никогда за всю историю Овечьего острова. В одну сторону, а потом в обратную. Вы растерялись, потеряли контроль. Все это немедленно передалось овечкам. Они ПОЧУВСТВОВАЛИ.

Вы начали плохо спать – каждую ночь вам казалось, что слышен гул мотора патрульного катера, присланного с Большой Земли. Вы решили – даже трудно сказать, было ли это осознанным решением: погрузить Остров в неуправляемый хаос: вы начали задирать и опускать курс Денег. Отделы по вашему приказу стремительно нападали друг на друга, начиная военные действия, иногда невпопад и без должной идеологической базы. Овечки–Продюсеры и Овечки-Актеры, страшно напуганные, получали от вас взаимоисключающие инструкции. Они помимо прочего боялись потерять крышу в вашем лице, поскольку понимали, что на них падет гнев своих.

В таком состоянии Продюсеры и Актеры наделали ещё больше ошибок. Ситуацию уже трудно было контролировать.

И – тут есть ещё один, очень важный, момент.
Как подать в сказке теорию перевоплощения? Может ли в сказке существовать идея переселения душ?

Так вот.
Вы устали. За все это долгое время, скрываясь, таясь, наслаждаясь всем, что раньше вам было делать нельзя, упиваясь вседозволенностью и безнаказанностью, предаваясь всем своим порокам…. вы в итоге очень устали. Так сильно, что — вы больше не хотите жить – нет, вы хотите жить, но вы не хотите больше жить ТАК. Вы хотите что-то новое. Свежесть жизни. новые ощущения, вы хотите узнать то, что делает жизнь такой настоящей, чего вы никогда не чувствовали. И… посмею ли? Вы … мечтаете….

господи, помоги мне… да. вы мечтаете…
Стать Овечкой.

стокгольмский синдром ведь имеет и свою обратную сторону – насильник тоже может проникнуться симпатией к жертве. Обожанием, страстью, желанием обладать настолько, насколько это возможно, только если стать этой жертвой самому…

вам столько раз это снилось… что вы овечка, пасётесь на лугу, и слово невроз, произнесённое на ста сорока языках, вам не говорит ровным счётом ничего.

И вы решаете воплотиться Овечкой. В ту же секунду вы понимаете, что решение созрело в вас уже давно.

Воплотиться Овечкой. Но проблема в том, что убогое Овечье тельце и сокращенные мозговые функции Вас не вместят. Значит, Овечку надо модернизировать. Овечью нервную систему тюнинговать. Надо создать супер-Овечку, в которую вы сможете прибыть, и в тот момент, когда небо стало рушиться на Остров прямо у вас над головой, эта идея полностью вас захватила.

а теперь Спокойной Ночи, дорогие мальчики и девочки,
ваша
Радионяня

One comment on “Сказка про Овечек и Моллюсков. вторая часть

  • Добавить комментарий

    Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

    Логотип WordPress.com

    Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

    Фотография Twitter

    Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

    Фотография Facebook

    Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

    Google+ photo

    Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

    Connecting to %s

    %d такие блоггеры, как: